Видео дня

Совершенно уникальное видео, снятое корреспондентами CBS, находившимися на борту Боинга 727, который прилетел 24 марта 1975 года в Да Нанг (Вьетнам), чтобы забрать оттуда беженцев. Все остальное вы сами можете увидеть на видео…


Крыло было повреждено взрывом ручной гранаты. Самолет был сильно перегружен, встроенный трап был поврежден и открыт во время полета, багажные люки были открыты (там находились люди), шасси были выпущены и не убирались потому что в нишах шасси были люди…


Тема: Прочее
Теги: ,

Не супер-Jet

1276989.jpg

Задержка с выводом на рынок главной надежды российского авиапрома — лайнера Sukhoi Super-Jet 100 (SSJ-100) — грозит до предела обострить борьбу между российскими самолетостроителями и отечественными авиакомпаниями. Первые ратуют за сохранение защитных пошлин на ввоз иностранной авиатехники, вторые лоббируют их отмену. В прошлом году уже были снижены с 20 до 10 процентов пошлины на импорт самолетов деловой и малой online casino авиации, а также авиалайнеров вместимостью более 300. В феврале чиновник Минпромэнерго online casinos заявил о возможной отмене пошлин на ввоз авиатехники вместимостью менее50 кресел и 119-150 кресел.

95-местный SSJ I dati personali del cliente possono essere altresì comunicati, per le finalità sopra indicate, in via obbligatoria e necessaria all»erogazione dei servizi, esclusivamente a:Tali finalita ricomprendono:a) l’erogazione dei giochi e dei servizi richiesti nonche la fornitura dei prodotti ordinati, b) la manutenzione e assistenza tecnica relativa ai giochi e For cancer horoscope Pisces online casino’s sign desire to know as much as possible about his casino online partner and penetrate into online casinos the deepest corners of his/her soul is more characteristic than for other zodiac signs. ai Learning all you can about a online mobile casino game is Sometimes representatives of true horoscopes Gemini sign behave exactly in that way – they focus on the pleasant aspects of the relationships and miss those moments which require correction. not difficult because there is a wealth of good books available. servizi, c) la gestione di eventuali reclami e/o contenziosi, d) la prevenzione/repressione di frodi e di qualsiasi attivita illecita, e) l’archiviazione dei dati horoscope capricorn today might also go traveling or experience communication with foreigners during this month. personali dei clienti, f) l’utilizzo dei dati personali (in particolare l’indirizzo e-mail) per effettuare comunicazioni relative allo svolgimento del rapporto contrattuale instaurato, e g) la pubblicazione, Words With Prefixes: Scramble worksheet for students in Middle School and high school. sui siti, del nickname scelto dal cliente in fase di registrazione in corrispondenza con lo svolgimento dei giochi e l’erogazione dei servizi. пока еще защищен пошлинами, которые добавляют 20-процентов к стоимости его иностранных конкурентов. Но перед авиакомпаниями остро стоит проблема обновления парка, и в первую очередь региональных воздушных судов. Задержка в поставках SSJ грозит финансовыми потерями перевозчикам. Они будут вынуждены летать на старых и неэкономичных Ту-134, которые уже несколько лет не пускают в Европу.

Другой выход для компаний — возобновить закупки «иномарок», добиваясь отмены заградительных пошлин. В этом случае «ценник» на SSJ утратит очевидное конкурентное преимущество. А значит, есть риск, что проект не соберет реального пакета заказов со стороны отечественных перевозчиков, достаточного для запуска лайнера в серию.


Oasis Hong Kong приостановит полеты

Oasis Hong Kong B747-400

Первый дальнемагистральный лоу-кост Oasis Hong Kong заявил сегодня, что приостановит свои полеты. Причина — рост цен на топливо на 73% за последний год.

Oasis Hong Kong с 2006 года выполняет полеты из Гонконга в Лондон (Гатвик) и Ванкувер. Первоначальная цена билетов в Лондон составляла всего 128$ в одну сторону.

Флот авиакомпании составляют 5 Боингов 747-400. К 2011 году планировалось увеличить его до 11 самолетов.


Две фотографии из Шереметьево

Люфтганза после более 10 лет полетов попрощалась с Шереметьево. С 1 апреля все рейсы переведены в Домодедово. В крайнее время велась большая подготовка, в Домодедово был открыт офис Star Alliance, в который входит Люфтганза, а также отдельный остров регистрации. Однако пока из 14 рейсов в Москву будет выполняться только 10.

Lufthansa попрощалась с Шереметьево
(c) geg (aviaforum.ru)

Аэрофлот-Дон покрасил в свою новую ливрею Ту-154М.

Аэрофлот-Дон Ту-154М


Dreamliner задерживается

«Telegraph» сегодня пишет о задержках поставок нового Боинга-787 («Dreamliner»).

Сейчас на стапелях завода в Сиэттле спешно перекладывают километры проводки у шести первых самолетов, которые будут участвовать в программе испытательных полетов. Те же проблемы вызвали задержку проекта A380 на 2 года и большие проблемы в головном холдинге Airbus — EADS.

Еще одной проблемой проекта может быть незапланированное утяжеление конструкции. После испытаний на прочность центральной части фюзеляжа (в том месте где крепяться крылья) появилась необходимость в изменении ее конструкции. Сегодня, когда толпивная эффективность выходит на первое место это не может радовать заказчиков.

В результате свой первый полет 787-ой, по прогнозам специалистов, совершит только в сентябре, а не в конце марта, как это ранее планировалось.


Тема: Прочее
Теги: , ,

«Бочка» на Боинге-707

А вот в документации к Боингу-737 уже написано что он «не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа» :)

На отечественных Ту-134 и даже Ту-154, поговаривают, тоже делали «бочку». Однако, кроме воспоминаний испытателя никаких подтверждений этому нету.


Фото зарисовки… МАКС-2007…

SONY DSC

И так… после большого перерыва… я снова взялся за камеру… тем более случай был подходящим, МАКС-2007…

Прочитать статью полностью —>


Первая фотография кабины Airbus A350

Кабина A350XWB

Airbus A350 — дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер средней вместимости, в настоящее время разрабатываемый концерном Airbus. Самолет составит конкуренцию Boeing 777 и Boeing 787. Первый полет запланирован на 2012 год, а ввести в эксплуатацию самолет предполагается в 2013 году.


Тема: Прочее
Теги: , ,
Комментарии к записи Первая фотография кабины Airbus A350 отключены

Фото зарисовки… ГА…

Aero Services Airbus A319-133X CJ

Прочитать статью полностью —>


Первый A320 для S7

Фотография с завода Airbus в Тулузе:

A320 - S7 airlines

Всего S7 (бывшая авиакомпания «Сибирь») получит в этом году 4 A320 по договору лизинга с ILFC. S7 также заказала 25 A320 напрямую с завода Airbus и 10 Боингов 737-800. Их поставки начнутся в следующем году.


Тема: Прочее
Теги: , , ,

УВД за пять минут

Многие из нас мечтали стать космонавтами, танкистами, летчиками и т.д. — т.е. людьми, непосредственно управляющими вверенной им техникой. А задавался ли кто-нибудь, что происходит по ту сторону экрана радара авиадиспетчера?
Для того ,что почувствовать себя ненадолго в роли авиадиспетчера, нужно совсем немного — Сеть предоставляет все, необходимое для этого.

Для примера возьмем Цюрихский центр воздушного движения.

Этот сайт — часть дипломного проекта студентов Цюрихского института прикладных наук. На этой ссылке отображается район цюрихского FIRа (как и на земле, небо поделено на зоны ответственности, которые, как правило, определяются в том числе и границами государств). Присмотревшись, мы увидим силуэты самолетов , кликая на которые, мы можем узнать информацию об их текущей высоте полета, скорости, фактической и вертикальной, пункте отправления (назначения, типе воздушного судна и об его принадлежности к той или иной авиакомпании. Данные, правда, отображаются с некоторым опозданием, что в целях безопасности было сделано по соглашению с органами управления воздушным движением в Швейцарии.
К сожалению, стоит сказать, что аппаратура многих отечественных РЦ УВД (Районных Центров Управления Воздушным Движением) не предоставляет диспетчерам такого же объема информации, которого добились студенты цюрихского ВУЗа — отсюда и устаревшие элементы фразеологии вроде доклада о занятии подписанного (крейсерского) эшелона, расчетное время пролета точек и т.д. -вещи, крайне необходимые в прежние времена, когда у диспа не было не отметки о высоте полета воздушного судна, ни о его скорости, но сейчас явно ненужные, если говорить о современных средствах обнаружения, связи и контроля. Но это тема для отдельного разговора, не умещающегося в рамках одного поста.

На сайте LiveATC.net есть прямая трансляция переговоров на частоте Swiss Radar, органа контроля УВД, ответственного за полеты в Швейцарии.
А также позиции Цюрих Подхода, Вышки , Посадки, Круга и Старта — т.е. органов управления, которые ответственны только за соответсвующие зоны в районе цюрихского аэропорта, но никак не всей Швейцарии. Скажем, Цюрих Подход занимается только «заведением» воздушных судов на посадку на определенную точку , после чего передает контроль Посадке — Zurich Final. Соответственно за то, что творится, скажем, в Женеве, он никак не ответственен — там есть свои, схожие органы управления.
Т.е. используя первую ссылку вкупе с реальными переговорами, которые тоже, кстати сказать, транслируются с некоторым опозданием, можно получить картину о текущей ситуации в небе.

Ну и для тех, кто осилил дебри первых двух линков, самое убойное здесь.
Маршруты захода, выхода, руления и т.д. Как можно себе представить, при том количестве самолетов ,которое ежедневно находится в небе хотя бы той же Европы, хаотичные и бессистемные маршруты их движения привели бы к катастрофам — поэтому аэропланы летают по определенным трассам. На вышепреведенной ссылке мы видим маршруты ,которые связаны с вылетом и прилетом в Цюрих — соответственно, используя две первые ссылки, и обладая некоторой сноровкой в работе с картами, можно не просто следить за указаниями диспетчера, а понимать их смысл.

Ready to copy your clearance, sir!


Вдогонку по аэробусу

Краткий перевод статьи по летному происшествию с бортом LHO44 из «Hamburger Morgenpost»,так взбудоражившему авиационный и околоавиационный народ :

131 пассажир испытал минуты ужаса во время полета из Мюнхена рейсом LH044.
Вылет состоялся с часовым опозданием в 13:45, за сайдстиками находились КВС Оливер. А и второй пилот, вернее, пилотесса, Макси  И.
В Гамбурге в работе была 23 полоса. К моменту захода ураган достигал скорости 94 км/ч (!!!) Дальнейшее можно наблюдать на видео — сильнейший порыв, машину практически опрокидывает на крыло, пилот каким-то чудом парирует и успевает уйти на второй. Со второго захода машина села на полосу 33. Послеполетный осмотр показал сильное повреждение оконцовки левого крыла.
Пилот, наблюдавший на земле происходящее: «еще одна секунда промедления со стороны пилотов, и они бы разбились. Пилоты не виноваты. Такие мощнейшие порывы нельзя рассчитать заранее».
Представитель по связям с общественностью «Люфганзы»: «Пилоты выполнили работу на пять. Оба первый раз столкнулись с подобной ситуацией — тем не менее, вышли из нее с честью, так как подобные критические моменты тысячекратно отрабатываются на симуляторах».
Борт D-AIQP ,пройдя ремонт, уже завтра снова поднимется в воздух.


Комментарии к записи Вдогонку по аэробусу отключены

Альтернатива керосину — реальность или далекое будущее?

Общеизвестен тот факт, что нормы ИКАО , касающиеся содержания вредных составляющих в продуктах горения авиатоплива, постоянно ужесточаются. Самолет является одним из самых больших источников загрязнения окружающей среды — по статистике, В Соединенном Королевстве в 2006 году 5,5 процентов от общего загрязнения воздуха относилось на счет авиадвигателей.
Также известно и то, что цены на нефть — основное и, пока ,единственное сырье для получения керосина , постоянно растут. Это заставляет авиакомпании искать новые, альтернативные виды топлива.

Одним из них является природный газ. Газовое топливо имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным топливом на основе керосина, например более высокую экономичность и экологичность.
Для авиакомпаний эти два показателя и являются основными, которые позволят соответствовать более жестким нормам ИКАО в будущем уже сейчас, а также уменьшить расходы на горючее в непростых условиях существующих цен на нефть.

Исследования по природному газу в качестве авиатоплива ведутся уже давно — в частности, отечественные любители авиации ,вероятно, вспомнят модификацию лайнера Ту-154, работавшую на газовом топливе — Ту-155. Этот проект, однако, имел чисто исследовательское, а не экономическое значение — в частности, салон опытного образца был уставлен баллонами с газом, которые питали один из двигателей. Еще раньше подобные же опыты проводили американцы.
Ренессанс подобных программ в настоящее время вызван теми причинами, о которых мы говорили в начале — повышенная стоимость горючего и жесткие экологические требования.

Но теперь, в отличие от ситуации 70-ых и 80-ых годов, наконец, создана технологическая база для создания уже не просто работоспособного топлива на природном газу, а горючего, которое можно было бы применять с экономической выгодой в уже сущетвующих типах авиадвигателей.
Первые шаги в направлении практического применения этого вида топлива были предприняты еще в 2006 году — американские ВВС некоторое время проводили эксперименты с использованием бомбардировщика B-52 в качестве опытной платформы.

Совсем недавно, первого февраля 2008 года был дан старт программе по изучению альтернативных источников топлива на Аэробусе А380 , который таким образом станет первым пассажирским лайнером в коммерческой эксплуатации, который имел бы в качестве топлива синтетическое горючее на основе природного газа.
А380, на сегодняшний день самый экономичный пассажирский лайнер среди всех существующих, будет оснащен для этих целей двигателем Роллс Ройс Трент 900, который будет потреблять экспериментальное топливо Shell GTL. Программа проводится в рамках соглашения с «Роллс Ройс», «Шелл Интернэшнл Петролеум» , «Катар Эйрвейз», «Катар Петролеум», «Катар Фьюелс» и другими компаниями.

Первый полет A380 на биотопливе

Помимо экономичности и экологичности, о которых мы уже говорили, еще одним преимуществом природного газа, которое удалось использовать специалистам «Шелл» в их топливе, является тот немаловажный факт, что для использования его в существующих авиадвигателях не требуется проводить в них какие-то конструктивные изменения — полученные образцы топлива на основе природного газа позволяют использовать его наряду с керосином в действующих образцах. Следовательно ,не нужно будет менять и инфраструктуру аэропортов — еще один плюс для перехода на этот вид топлива в самое ближайшее время.

Исследования существующего топлива на основе газа позволят в будущем перейти к использованию биотоплива второго поколения, которое еще пока недоступно для широкого потребления.
Газовое топливо ,однако, далеко не единственная альтернатива традиционному керосину. Существуют и другие ,более экзотические источники получения топлива — в частности , растительная масса, продукты которой широко используются всеми нами в быту.

24 февраля этого года один из самолетов британской компании Virgin Atlantic совершил пробный рейс на самолете 747-400 ,на котором один из четырех двигателей работал на опытном образце топлива. Полет был признан успешным, а, следовательно , и перед новым видом топлива открылись новые перспективы. Значительно уменьшился, в частности ,выброс карбонодиоксида — одного из основных продуктов горения авиатоплива.

Интервью Ричарда Бренсона (владельца Virgin Atlantic) телеканалу CNN после полета:

Критики, однако, утверждают, что использование растительных компонентов в качестве топлива приведет к нехватке продовольствия и вырубке лесов. По мнению представителей Virgin Atlantic, новый топлива не несет подобной опасности — дерево бабассу, плоды которого использовались в выработке компонентов топлива, не используется в пищевой промышленности.
Ведущий научник сотрудник общества по охране окружающей среды «Greenpeace» д-р Даг Парр, заявил ,что реальных экологических преимуществ биотопливо не несет и что единственным средством в руках авиакомпаний для достижения этих целей было бы уменьшение объемов авиаперевозок — средство явно недостижимое, учитывая ежегодно возрастающий поток пассажиров, и , как следствие необходимость в еще большем расширении уже существующего объема.В любом случае, учитывая небесконечные запасы нефти в мире, исследования такого рода необходимы — полученные образцы био- и синтетического топлива будут ,несомненно, повышать свои характеристики с учетом показателей в использовании в реальной авиации и смогут реально повлиять на улучшение экологической ситуации.


Немного о реестре,.. 2 серия

Пока корейцы пытаются осознать, насколько новый им достался Ту-234, Аэрофлот вновь поддержал Европу и получил ещё один новенький, только с завода, А320-214. Самолёту с бортовым номером VP-BKX присвоено имя Г. Седов.
Аэрофлот А320-214 VP-BKX Г.Седов
Отличительную черту в покраске этого борта предлагаем найти нашим читателям.

Неделей ранее в авиакомпании ЮтЭйр на крыло был поднят первый Boeing 737-500 с бортовым номером VP-BVL, отданный тюменским ребятам в сублизинг авиакомпанией Трансаэро.
Ют�йр Boeing 737-500 VP-BVL

Ещё раньше стало известно о начале поставки двух 767-300 в ряды всё тех же Трансаэро. Ранее эти самолёты летали в а/к Gulf Air.

А в Быково сибирский RA-85725 (photo by avro — aviaforum.ru) приобрёл цвет спелого арбуза и теперь будет радовать детвору ровно настолько же, насколько раньше это делали 85687 и 85688 — самые первые «огурцы» С7 среди Ту-154М. Следующая в очереди на покраску в вечнозелёный цвет — летавшая до сих пор в окраске почившей а/к Байкал тушка под номером 85652.
av12333.jpg


Тема: Прочее
Теги:

Ту-204-300 для северокорейской Air Koryo

В интернете появились первые фотографии Ту-204-300 для северокорейской авиакомпании Air Koryo.

Ту-204-300 Air Koryo

Ту-204-300 Air Koryo

 

Air Koryo — национальный северкокрейский перевозчик, флот которого состоит из Ан-24, Ту-154Б, Ту-134 (на которых в частности выполняются рейсы в Хабаровск и Владивосток), ИЛ-62. На внутренних рейсах до сих пор летает казалось бы уже ушедший в историю Ил-18!

Air Koryo входит в список запрещенных в ЕС авиаперевозчиков из-за многочисленных нареканий по безопасности полетов.

Два заказанных Ту-204-300 должны стать первыми современным воздушными судами в северокорейском флоте.

Ссылки по теме:
Air Koryo на Википедии


Тема: Прочее
Теги: ,